665327 Заларинский район, с. Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Регламенты » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультация граждан по вопросам паспортного стола»
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультация граждан по вопросам паспортного стола»

 

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Заларинский район
казённое учреждение
Администрация Хор-Тагнинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.02.2013 г. № 34 с. Хор-Тагна

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультация граждан по вопросам паспортного стола»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации Хор-Тагнинского муниципального образования № 24 от 28.02.2013 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) в администрации Хор-Тагнинского муниципального образования», в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Хор-Тагнинского муниципального образования муниципальной услуги: «Консультация граждан по вопросам паспортного стола».
2. Опубликовать постановление в информационном листке «Хор-Тагнинский вестник»» и разместить на официальном сайте Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Хор-Тагнинского 
муниципального образования С.С.Ненахов

Утвержден 
Постановлением главы 
Администрации Хор-Тагнинского 
муниципального образования 
от 28.02.2013 г № 34


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Хор-Тагнинского муниципального образования по предоставлению
муниципальной услуги « консультация граждан по вопросам паспортного стола».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Формулировка муниципальной услуги 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « консультация граждан по вопросам паспортного стола» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хор-Тагнинского муниципального образования и осуществляется специалистом администрации по работе с населением.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги:
-получение гражданами консультации по вопросам паспортного стола
-дальнейшее оформление документов в ТП УФМС России по Иркутской области в Заларинском районе.
1.5 Описание заявителей:
-Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Хор-Тагнинского муниципального образования (далее получатель муниципальной услуги).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЕОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 
2.1.1. Место предоставления услуги:
666327, Иркутская область, Заларинский район, с.Хор-Тагна, ул.Хорская, д.5
Контактные телефоны: 8(39552)9-45-27
Адрес электронной почты в сети «Интернет»: horadm@yandex.ru
Сайт Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования: 
http://hor-tagna.ru/.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00.
2.1.2.Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом Администрации при личном контакте с получателем муниципальной услуги или по телефону.
Консультации осуществляются по вопросам:
- о наличии документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги,
- о времени и месте предоставления муниципальной услуги,
-о взаимодействии с ТП УФМС России по Иркутской области в Заларинском районе.
2.1.3.Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
• При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
• Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.
При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста.
2.3 Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещено в здании администрации поселения.
Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями).Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании .Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка, карандаши).
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
Публичное письменное информирование осуществляется путем использования информационных стендов.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
-муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
-предоставляемая информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
2.5. Полный перечень документов необходимый для получения данной услуги
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- Правоустанавливающий документ на дом (квартиру) 
-свидельство о регистрации права на собственность или договор социального найма или договор купли-продажи.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение гражданина на приеме у специалиста;
- экспертиза документов;
-прием от заявителя заявления на регистрацию по месту жительства или 
временную регистрацию;
-регистрация заявления;
-резолюция главы поселения;
-консультация по вопросу оформления паспортных бланков 
3.1.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения физического лица на приеме у специалиста администрации.
3.1.3.Консультация предоставляется гражданину лично во время приема.
3.1.4.Консультация предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой администрации поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов Администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у главы Хор-Тагнинского муниципального образования или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации определяется федеральным и краевым законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Дата создания: 10-02-2014
Дата последнего изменения: 27-07-2020
Администрация Хор-Тагнинского Муниципального образования Иркутской области Заларинского района


Адрес: 665327 Иркутская область, Заларинский район, село Хор-Тагна, ул. Хорская, 5
Телефон: 8(39552)94527
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: