Российская Федерация
Иркутская область
Заларинский район
казённое учреждение
Администрация Хор-Тагнинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28.02.2013 г. № 34 с. Хор-Тагна
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультация граждан по вопросам паспортного стола»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации Хор-Тагнинского муниципального образования № 24 от 28.02.2013 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) в администрации Хор-Тагнинского муниципального образования», в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Уставом Хор-Тагнинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Хор-Тагнинского муниципального образования муниципальной услуги: «Консультация граждан по вопросам паспортного стола».
2. Опубликовать постановление в информационном листке «Хор-Тагнинский вестник»» и разместить на официальном сайте Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Хор-Тагнинского
муниципального образования С.С.Ненахов
Утвержден
Постановлением главы
Администрации Хор-Тагнинского
муниципального образования
от 28.02.2013 г № 34
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Хор-Тагнинского муниципального образования по предоставлению
муниципальной услуги « консультация граждан по вопросам паспортного стола».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Формулировка муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « консультация граждан по вопросам паспортного стола» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хор-Тагнинского муниципального образования и осуществляется специалистом администрации по работе с населением.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги:
-получение гражданами консультации по вопросам паспортного стола
-дальнейшее оформление документов в ТП УФМС России по Иркутской области в Заларинском районе.
1.5 Описание заявителей:
-Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Хор-Тагнинского муниципального образования (далее получатель муниципальной услуги).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЕОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Место предоставления услуги:
666327, Иркутская область, Заларинский район, с.Хор-Тагна, ул.Хорская, д.5
Контактные телефоны: 8(39552)9-45-27
Адрес электронной почты в сети «Интернет»: horadm@yandex.ru
Сайт Администрации Хор-Тагнинского муниципального образования:
http://hor-tagna.ru/.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00.
2.1.2.Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом Администрации при личном контакте с получателем муниципальной услуги или по телефону.
Консультации осуществляются по вопросам:
- о наличии документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги,
- о времени и месте предоставления муниципальной услуги,
-о взаимодействии с ТП УФМС России по Иркутской области в Заларинском районе.
2.1.3.Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
• При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
• Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.
При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста.
2.3 Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещено в здании администрации поселения.
Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями).Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании .Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка, карандаши).
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
Публичное письменное информирование осуществляется путем использования информационных стендов.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
-муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
-предоставляемая информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
2.5. Полный перечень документов необходимый для получения данной услуги
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- Правоустанавливающий документ на дом (квартиру)
-свидельство о регистрации права на собственность или договор социального найма или договор купли-продажи.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение гражданина на приеме у специалиста;
- экспертиза документов;
-прием от заявителя заявления на регистрацию по месту жительства или
временную регистрацию;
-регистрация заявления;
-резолюция главы поселения;
-консультация по вопросу оформления паспортных бланков
3.1.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения физического лица на приеме у специалиста администрации.
3.1.3.Консультация предоставляется гражданину лично во время приема.
3.1.4.Консультация предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой администрации поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов Администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у главы Хор-Тагнинского муниципального образования или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации определяется федеральным и краевым законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.